Товар добавлен в корзину
Наши магазины:
   
      
      
E-mail: 
+7 (4852) 30-32-16
+7 (960) 539-77-00

Доставка

delivery.png
Порядок оформления заказа:

Оформить заказ в нашем магазине Вы можете:

Вам необходимо сообщить нам:

Способы оплаты:

Вы можете выбрать один из предложенных вариантов оплаты товаров:

Перед оплатой и заказом услуг доставки изучите условия сотрудничества и при необходимости проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

oplata.png

Стоимость доставки:

Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации, Ярославлю и Ярославской области, доставка в регионы осуществляется по договоренности через транспортные компании.

Доставка по Ярославлю :

До 20000 рублей легковым автомобилем – 400 руб.

До 20000 рублей а/м грузоподъемностью свыше 500 кг - оговаривается при заказе

при сумме заказа свыше 20 000 рублей (в пределах города) БЕСПЛАТНО*

Доставка в область:

до 20 000 рублей - 600 р. + 40 руб./1 км.

свыше 20 000 рублей - 40 руб./1 км.

Доставка осуществляется до подъезда, если Вы хотите с подъемом на этаж, оговаривайте этот вопрос с вашим менеджером!!!

Доставка в регионы осуществляется по договоренности через транспортные компании. Подробнее об условиях и сроках доставки вы можете уточнить:

  1. по тел/факс.: +7(4852)30-32-16

     2. e-mail: esebov@yandex.ru

Получение товара:

Получить товар может лицо, сделавшее заказ, или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу и готовое оплатить и принять товар.

При получении Вам необходимо:

  1. проверить внешний вид товара на предмет царапин, сколов и др. механических повреждений.
  2. проверить комплектность товара
  3. если нареканий нет, оплатите и примите товар.

Внимание! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара и подписи документов о получении. Ссылки на нехватку времени для оценки внешнего вида товара, недостаточную освещённость, поторапливания экспедитора и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

При заключении договора купли-продажи (оплата по факту получения товара  является договором купли-продажи), Покупатель получает от Продавца следующие документы:

  1. товарный чек
  2. гарантийный талон с печатью Продавца
  3. инструкцию по эксплуатации на русском языке.

Обратите внимание!

Возврат/обмен:

По вопросам возврата или обмена товара обращайтесь в офис компании:

  1. По e-mail: esebov@yandex.ru с пометкой «возврат/обмен товара»
  2. или звоните по телефону:+7(4852)30-32-16.

     В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при обноружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Гарантия и сервис:

Решение всех вопросов, связанных с ремонтом товара, гарантийным ремонтом  товара, поставка запчастей осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар или на сайте производителя.

Обмен  товара надлежащего качества:

Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.  В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

(Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара.   (Ст. 25. Закона "О защите прав потребителей")

Обращаем ваше внимание на то, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным в настоящем пункте основаниям. В данный перечень входят: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)» (п. 11 Перечня).